Проблема с эрекцией у молодого парня

Спрашивает: Николай Федоров (29 лет)

Здравствуйте, Доктор. Уже давно у меня начались проблемы с эрекцией. Встречался с девушкой 3 года. Вначале все было отлично, но потом эрекция становилась все слабее и слабее. Сначала только в презервативе, но потом слабела даже без него. С девушкой расстались. После нее пробовал с 3 разными девушками, но каждый раз, когда начинаю вставлять – член падает. Не понимаю, что происходит! Я не пью, занимаюсь в тренажерном зале, похудел на 12 кг, правильно питаюсь и употребляю все нужные витамины, от рыбьего жира до льняного масла. Сплю по 8-9 часов. В итоге утренняя эрекция отсутствует уже несколько месяцев. При просмотре порнографии эрекция отличная. Пытался воздержаться. В итоге даже 3-х недельное воздержание не помогло. Я начинаю паниковать! Может есть какие-нибудь таблетки похожие на «Виагра»? Очень хочу вернуть те дни, когда эрекция была как часы.

ОТВЕТ ВРАЧА:

Здравствуйте, Николай! Прочитав описание Вашей проблемы, я могу предположить, что она имеет не столько физиологический, сколько психологический характер. Судя по всему, Вас преследует страх неудачи с новой партнершей. Советую Вам обратиться за квалифицированной помощью к психологу. Конкретный препарат посоветовать не могу, для этого необходима консультация после очного осмотра.

Интересные новости:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00
Загрузка...

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>