Появляется жжение в головоке после полового акта

Анатолий спрашивает:

Здравствуйте, мы с женой около месяца по совету врача пользовались презервативами, так как у нее молочница, у меня белый налет (тоже грибковая инфекция). После того как мы прекратили использование презервативов, у меня после полового акта появляется ощущение жжения в головке полового члена. Скажите, какие препараты после лечения антибиотиками необходимо принимать для восстановления микрофлоры?

ОТВЕТ ВРАЧА:

В первую очередь необходимо сдать мазок на микрофлору. В случае, если будет выявлена грибковая инфекция необходимо будет использование противогрибковых препаратов (пимафуцин) и только потом эубиотики (лактувит).

Интересные новости:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00
Загрузка...

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>