Отек на крайней плоти из-за катетера

Спрашивает: Григорий Максименко (25 лет)

Добрый день. Помогите, пожалуйста, я ухаживаю за больным дедушкой, ему уже 71 год. Он три месяца назад находился в стационаре с гематомой головного мозга. Ему ставили катетер, который сменили 4 недели назад. Сейчас он дома, вначале все было хорошо, мы промывали катетер «Хлоргексидином» и трубочку сверху «Бетадином». Сегодня обнаружили сильный отек на крайней плоти. Может ли отек быть осложнением после катетеризации? Нужно ли снимать катетер, и если да, то как? Спасибо за ответ

ОТВЕТ ВРАЧА:

Здравствуйте, Григорий! В вашем случае главное – следить, что б головка не ущемлялась крайней плотью. Вы все делаете правильно. Обрабатывайте плоть и головку тем же раствором «Хлоргексидина». Снимать катетер без рекомендаций и наблюдения врача не рекомендуется (больной, вряд ли сможет мочиться самостоятельно). Давайте таблетки «Фурагина» по 100г 3 раза в день на протяжении 14 дней (в том случае, если нет противопоказаний).

Интересные новости:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00
Загрузка...

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>