Лечение простатореи и ее симптомы у мужчин

Простаторея – заболевание, которое имеет несколько причин возникновения. Но отличается одним характерным симптомом: у мужчины появляются выделения из мочеполового канала. При этом болезнь может стать причиной осложнений, повлиять на самочувствие мужчины и его состояние. В то же время появление выделений может сигнализировать о наличии у пациента других заболеваний предстательной железы.

Описание симптоматики

Простаторея у мужчин характеризует себя появлением выделений из мочеиспускательного канала, как правило, выделения необильные и не обладают неприятным запахом. Их появление связывают с несколькими причинами, одной из которых может быть слабость мышц тазового дна. Мужчина может думать, что он теряет сперму, на белье появляются пятна. Обильность секрета зависит от стадии заболевания и причины ее возникновения.

Если речь идет о простатореи хронического характера, то симптоматика может быть выражена ярко. При длительном течении увеличивается риск инфекционного заражения органов половой системы.

Простаторея

Фото: выделения при простаторее

Простаторея симптомы имеет слабые, на начальном этапе выделения могут беспокоить только при дефекации или после мочеиспускания. Затем выраженность симптомов усиливается. Но при оказании своевременной помощи ситуацию можно исправить при помощи медикаментов.

Разбираясь с симптомами заболевания, стоит обратить внимание на классификацию болезни. Различают:

• дефекационную простаторею;
  • микционную простаторею.

Дефекационная простаторея возникает лишь во время акта дефекации, при сильном напряжении. Выделения возникают только в процессе опорожнения кишечника. Дефекационная простаторея у мужчин может быть признаком простатита, что бы опровергнуть эту теорию или подтвердить ее нужно обратиться к врачу. Но для начала стоит нормализовать работу кишечника.

Если причиной появления выделений стал запор или нарушение работы ЖКТ (желудочно-кишечного тракта), необходимо следить за питанием, нормализовать работу органов пищеварения и избавиться от запора. В противном случае симптомы могут усилиться.

Микционная простаторея многими воспринимается, как нормальное явление. Вполне естественно, что после мочеиспускания у человека на белье остаются капли секрета. Но микционная простаторея у мужчин врачами воспринимается, как явление, которое требует дополнительного изучения. Если симптомы нарастают, то причиной заболевания может быть инфекция.

При подобном типе патологии, нужно сдать мочу на анализ и сделать УЗИ мочевого пузыря, почек и мочеточников.

Заболевание может возникать по нескольким причинам, в зависимости от факиров возникновения болезни, доктор подбирает пациенту лечение.

Возможные причины болезни

Простаторея у мужчин возникает при:

1. Слабости мышц тазового дна.
  2. Простатите и других заболеваниях мочеполовой системы.
  3. При половой неврастении.

Слабость мышц тазового дна – одна из основных причин возникновения заболевания. Исправить ситуацию в таком случае поможет массаж.

Простатит и другие заболевания мочеполовой системы могут спровоцировать появление выделений из уретры. При этом секрет прозрачный, не имеет запаха и не приносит мужчине боль. Но со временем появляется дискомфорт, который будет усиливаться при мочеиспускании и во время акта дефекации. Простатит – это воспалительное заболевание, которое требует строчного лечения, поскольку может стать причиной импотенции.

Половая неврастения – еще одна причина появления выделений. При этом секрет может появляться при половом возбуждении умеренного или сильного характера, а также бесконтрольно.

Если выделения возникли спонтанно, без видимой на то причины, то необходимо срочно обратиться к доктору и пройти ряд обследований.

Установить причину возникновения заболевания самостоятельно невозможно. Нередко выделения, которые возникают после мочеиспускания, могут свидетельствовать о слабом сфинктере мочевого пузыря. То есть после опорожнения, кольцо мочевого пузыря полностью не закрывается.

Если к развитию болезни привело инфицирование патогенной микрофлорой, то прозрачные выделения скоро перейдут в гнойные, а у больного появятся и другие признаки заболевания.

Методы терапии

Простаторея у мужчины

Фото — Простаторея у мужчины

Как лечить простаторею? этот вопрос интересует многих мужчин, поскольку заболевание может повлиять на психику человека и стать причиной депрессивного состояния. Получить ответ на поставленный вопрос поможет доктор, он проведет ряд обследований, которые помогут поставить верный диагноз и выявить причину возникновения болезни.

Методы диагностики:

• пальпаторное обследование;
  • УЗИ мошонки;
  • анализ секрета на микрофлору.

Лечение начнется с диагностических процедур. Первой, из которых станет осмотр, врач проведет его в кабинете пальпационным методом.

УЗИ проводят по рекомендации уролога, для того чтобы исключить вероятность  простатита и других заболеваний органов предстательной железы.

А также врач возьмет на исследование секрет из полового члена. В секрете не долины присутствовать лейкоциты и болезнетворные микроорганизмы. В противном случае можно считать, что причиной простатореи стала инфекция.

Доктор также может попросить пациента сдать мочу на анализ — это поможет исключить вероятность наличия у мужчины заболеваний почек и мочеточников.

Лечение простатореи включает в себя комплексный подход, в таком случае терапия будет более эффективна.

В качестве методов консервативной медицины применяют:

1. Массаж простаты.
  2. Прием витаминов и микроэлементов.
  3. Лечение с помощью препаратов общеукрепляющего характера.

Массаж простаты поможет укрепить мышцы таза и избавиться от признаков заболевания. Ректальный массаж прописывают в качестве одного из методов терапии. А также пациенту может быть назначен электрофорез.

Витамины и микроэлементы помогут укрепить организм, нормализовать его работу.

Медикаменты, которые влияют на состояние иммунной системы человека, помогут при данном заболевании. Они заставят клетки иммунной системы самостоятельно бороться с заболеванием.

Лечение проходит в домашних условиях, при его проведении пациенту могут порекомендовать снизить количество половых контактов. Перед постановкой диагноза необходимо некоторое время соблюдать половое воздержание.

Частая смена партнеров, прерывание полового акта — эти факторы могут повлиять на состояние организма мужчины и стать причиной простатореи.

Если выделения из мочеиспускательного канала возникают только при умеренном или сильном возбуждении, то их появлении можно считать нормальным явлением. Но для того, чтобы это определить необходимо будет обратиться к доктору.

Итак, как вылечить простаторею раз и навсегда? Без помощи доктора тут не обойтись. Если болезнь возникла достаточно давно, то и лечение может носить длительный характер.

Осложнения

Чтобы избежать осложнений, нужно при появлении первых симптомов записаться на прием к урологу.

К возможным последствиям заболевания можно отнести:

• депрессивное состояние  мужчины;
  • вероятность возникновения половых инфекций;
  • дискомфорт во время полового акта.

Депрессия может развиться на фоне того, что мужчина находится в недоумении. Пятна на белье могут восприниматься как сперма, которая теряется по тем или иным причинам. Вывести из депрессии человека поможет консультация с врачом.

Появление секрета из полового органа увеличивает риск получить инфекционное заболевание. Поэтому качество и количество выделений может измениться, если в уретру попадут бактерии возникнет воспалительный процесс. При этом у мужчины появиться боль, затруднения при мочеиспускании. Выделения изменят цвет, и запах в таком случае стоит как можно скорее записаться на прием к врачу и сдать все анализы. Иначе заболевание может перерасти в хроническую форму.

Если секрета слишком много, то мужчина может испытывать дискомфорт во время полового акта. Поскольку при возбуждении интенсивность выделений увеличивается.

Нельзя назвать простаторею тяжелым заболеванием, которое опасно осложнениям. Но врачи сходятся во мнении, что появление выделений из уретры может быть признаком простатита или других заболеваний предстательной железы.

Некоторые мужчины считают появление секрета вполне обычным явлением, может быть и так, но определить самостоятельно, с чем связано увеличение количества выделений разобраться может только доктор. Самостоятельно заниматься лечением заболевания не стоит – это может привести к тяжелым осложнениям и повлиять на репродуктивную систему мужчины.