Как бороться с искривлением пениса у мужчин? Болезнь Пейрони

Искривление полового члена у мужчин встречается довольно часто. В отдельных случаях патология становится причиной возникновения болевых ощущений. При искривлении полового органа, как правило, заметно снижается качество интимной жизни.

Разновидности недуга

Различают следующие разновидности патологии:

• вентральное искривление полового члена;
  • латеральную деформацию пениса;
  • дорсальное искривление полового органа.

При вентральном искривлении половой орган направлен вниз, при дорсальном – вверх. Под латеральным искривлением понимается боковая деформация полового органа.

Важно! Угол поворота полового органа может быть равен 90°. В сложных случаях наблюдается перекручивание кавернозных тел вокруг собственной оси.

Искривление пениса
Иллюстрация: Искривление пениса

Причины возникновения проблемы

Выделяют различные причины искривления полового члена. Патология может быть врожденной или приобретенной. При врожденном изгибе пениса соответствующий дефект проявляется при формировании клеток тела полового органа в утробе матери. Довольно часто причиной возникновения проблемы является диспропорция каверзных тел из-за деформации белковой оболочки.

Врожденное искривление полового члена может быть вызвано и наличием у ребенка укороченного мочеиспускательного канала. Довольно распространенной причиной появления дефектов в строении пениса выступает и дефицит половых гормонов в организме матери в период вынашивания малыша.

Факторы, провоцирующие искривление полового члена у ребенка, перечислены ниже:

• продолжительный стресс в период беременности;
  • злоупотребление спиртными напитками;
  • пристрастие к сигаретам;
  • многоплодная беременность;
  • инфицирование плода в процессе внутриутробного развития.
Важно! Пенис, изогнутый от рождения, более подвержен различным травмам. В будущем у мужчин образуются отеки, гематомы, возникают переломы полового органа. При постоянном травмировании пениса уже имеющая кривизна усугубляется. Поэтому родителям необходимо своевременно записаться на прием к урологу!

Приобретенное искривление пениса может быть следствием перелома органа или болезни Пейрони. После заживления травмы, возникшей при переломе, могут формироваться рубцы. Именно это и вызывает искривление полового члена вниз или в ином направлении.

Подробнее о болезни Пейрони

Механизм возникновения болезни Пейрони достаточно сложен. При этой патологии могут формироваться бляшки в области белочной оболочки или пещеристых тел, происходит разрастание рубцовой ткани. Из-за этих аномалий снижается эластичность тканей на отдельных участках. При наступлении эрекции соответствующие ткани растягиваются довольно слабо, поэтому происходит изгиб полового органа в определенную сторону. При болезни Пейрони, появляются проблемы в сексуальных отношениях, нередко возникает эректильная дисфункция.

При лечении заболевания применяются как оперативные, так и консервативные методы. Основные цели консервативного лечения — уменьшение воспаления и устранение неприятных ощущений в области малого таза.

Возникновение болезни Пейрони может быть спровоцировано следующими факторами:

• сахарный диабет;
  • локальный фиброз;
  • высокий уровень серотонина в организме;
  • наследственная предрасположенность;
  • эндокринный дисбаланс;
  • длительный прием адрено-блокаторов.

Локальный фиброз наблюдается довольно редко. Патология возникает на фоне перелома полового органа или продолжительных интракавернозных инъекций. Локальный фиброз лечат преимущественно теми же методами, что и врожденную деформацию полового органа.

Применение физиотерапевтических методик при искривлении полового органа

Коррекция искривления полового члена может проводиться и посредством проведения физиотерапевтических сеансов. Эта методика отлично сочетается с применением лекарственных препаратов. Наиболее часто проводятся следующие физиотерапевтические процедуры:

Болезнь Пейрони. Операция
Иллюстрация Болезнь Пейрони. Операция
  • сеансы ультразвуковой терапии;
  • электрофорез;
  • использование лазерного излучения;
  • сеансы ударно-волновой терапии.

Оперативные методики лечения недуга

При неэффективности консервативных методов лечения такого недуга, как искривление полового члена, операция необходима. Решение о выборе определенной методики принимается после прохождения соответствующих диагностических процедур.

При искривлении полового органа проводятся:

• удаление бляшек и лишней жировой ткани лазером. Данная методика позволяет восстановить нарушенное кровоснабжение и нормализовать клеточный обмен. Этот способ оптимален при наличии искривления пениса у ребенка;
  • удаление мышечной ткани в поражённой зоне. Косметологическое выравнивание снижает вероятность травмирования связочного аппарата больного;
  • фаллопротезирование. Оно сводится к вживлению искусственного стержня в тело фаллоса с целью выпрямления пениса.

Общая продолжительность операции обычно составляет не более двух часов. После оперативного вмешательства доктор накладывает специальные повязки, для изготовления которых применяются самоклеющиеся эластичные бинты. Это необходимо для того, чтобы уменьшить дискомфорт больного и предотвратить возникновение гематом.

Первую перевязку, как правило, осуществляют на вторые сутки оперативного вмешательства. Швы с пениса в большинстве случаев снимают на 8-10 дней после хирургической операции в зависимости от темпов заживления раны. После операции представителю сильного пола рекомендуется отказаться от сексуальных отношений на срок 2-3 месяца.

Обратите внимание! На сегодняшний день разработаны инновационные методики хирургического вмешательства. Они не предполагают ушивания белочной оболочки при искривлении полового члена. Пораженные места «реставрируют» искусственными материалами или фрагментами кожи пациента. При этом внешний вид мужского достоинства существенно не изменяется. Недостатком этой методики является относительно высокая вероятность возникновения эректильной дисфункции после оперативного вмешательства.

Недостатки оперативного лечения

После оперативного вмешательства у пациента могут возникнуть такие осложнения:

• незначительное укорочение полового органа больного;
  • нарушение целостности уретры;
  • снижение чувствительности головки пениса.

Порой пациенты, подвергнувшиеся оперативному вмешательству, предъявляют жалобы на болевые ощущения и дискомфорт из-за гранулем, которые образуются на концах швов. При выполнении операции применяются не рассасывающиеся нити. В противном случае может возникнуть рецидив заболевания.

Прием медикаментозных средств при искривлении пениса

Медикаментозные препараты применяют на ранней стадии заболевания или при наличии противопоказаний к оперативному вмешательству. Как лечить искривление полового члена лекарственными средствами? Обычно больному назначают препараты, содержащие витамин Е. Это вещество наделено выраженными антиоксидантными свойствами.

Показано и применение препаратов, препятствующих избыточной выработке коллагена в организме: «Колхицина». При искривлении полового органа применяют и цитостатики, приостанавливающие деление клеток, иммуномодуляторы. При наличии бляшек в пораженной области проводят дистанционную литотрипсию.

Важно! Лекарственные препараты довольно часто вызывают побочные эффекты. Поэтому перед их использованием следует посоветоваться с доктором.

Ношение специального устройства для выпрямления полового органа

Как бороться с искривлением пениса у мужчин? Болезнь Пейрони
Фото — Болезнь Пейрони

В отдельных случаях доктор рекомендует пациенту носить устройство, предназначенное для выпрямления полового органа. При его использовании происходит медленное растягивание тканей пениса. В результате половой орган постепенно увеличивается, совершенствуется его форма.

Экстендером называют ортопедический аппарат, который изготовлен из пластика, силикона и металла. Рекомендуется пройти курс адаптации к прибору. Его длительность составляет примерно одну неделю. На протяжении этого времени устройство надевают на 30-90 минут раз в день.

Конструкция изделия спроектирована особым образом. Устройство можно носить при любой степени деформации пениса. Как исправить искривление полового члена с помощью данного изделия? Устройство рекомендуется носить не более 6 часов в день. Его необходимо снимать во время сна. Длительность курсового лечения в большинстве случаев варьируется от трех до шести месяцев.

Специалисты рекомендуется носить аппарат в течение 5 дней. Затем рекомендуется сделать перерыв на 2 дня.

Важно! При возникновении небольших ранок при использовании изделия можно наносить на тело обезболивающую мазь. Для того чтобы снизить вероятность появления повреждений при применении прибора рекомендуется применять специальный бинт Peha-Haft. Его использование предотвращает появление отёков в месте фиксации экстендера.

Профилактические мероприятия

Чтобы предупредить такую болезнь, как искривление полового члена, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

• необходимо по возможности избегать травм полового члена;
  • нужно укреплять стенки сосудов. Ведь при появлении атеросклеротических изменений в сосудах состояние белочной оболочки органа заметно ухудшается;
  • надо следить за уровнем витамина Е и серотонина в организме.

Лечение искривления полового члена должно быть своевременным. В противном случае патология может привести к появлению серьезных нервных отклонений, импотенции, мужского бесплодия.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)