Импотенция: лечение народными средствами

Общее понятие об импотенции, взаимосвязь видов и причин появления

Импотенция, или эректильная дисфункция – это нарушение мужской половой силы, то есть невозможность полноценно совершать половой акт вообще либо совершать его частично.

Причины мужской импотенции могут быть вызваны органическими и психологическими факторами.

Народные средства от импотенции

1. Органическая импотенция обусловлена причинами сугубо физиологического характера, с характерным постепенным темпом ее нарастания. Плохая эрекция или ее абсолютное отсутствие – соответствующие данной форме черты. Любой сексуально здоровый мужчина отмечает самопроизвольные ночные и утренние эрекции как обычное постоянное явление. Если такого не происходит, можно предположить о развивающейся органической импотенции. Ее причинами могут стать сахарный диабет, нарушения нервной системы, кровообращения, низкий уровень мужского гормона тестостерона.
  2.  При психологической импотенции периодически могут наблюдаться ночные и утренние эрекции, возникающие, как правило, неожиданно. Психологическое воздействие проявляется при совершении попыток вести половую жизнь, но эрекция в данном случае или отсутствует изначально, или пропадает через несколько минут. Главные факторы здесь – страхи, депрессии, неуверенность в себе.

Методы лечения импотенции

Методы лечения импотенции весьма разнообразны: это могут быть лекарственные препараты, специальные массажи, народные средства.

Если вы хотите быстрого результата, тогда рекомендуем воспользоваться новым средством, вызвавшим большой резонанс в интернет-сообществах Молот Тора.

Лечение импотенции у мужчин начинается, прежде всего, с выяснения причин ее возникновения. Так, если у вас психологическая импотенция — лечение проводит психотерапевт и сексопатолог.

Массаж при импотенции часто упоминается в медицинской литературе, так как массаж конкретно полового члена служит хорошим методом восстановления мужской силы. Однако не следует путать массаж и мастурбацию, так как конечные цели этих двух процедур различны.

При диагнозе импотенция — лечение народными средствами будет гораздо полезнее по сравнению с тем, если бы вам порекомендовали принимать лекарственные средства от импотенции. Конечно, самое эффективное средство от импотенции разработано медициной, но оно может иметь ряд противопоказаний и побочных эффектов, с которыми организму будет справиться довольно трудно. Импаза, Виагра, Сиалис, разнообразные биостимуляторы – как лечить импотенцию, каждый мужчина решает для себя сам.

О том, как лечить импотенцию, можно узнать и из магической литературы. Народные методы лечения импотенции представлены многочисленными заговорами, ритуалами и рецептурой из лекарственных трав. О том, как лечить импотенцию народными средствами, можно спросить и у местного знахаря, благо, их сейчас среди народа достаточное количество.

Народные средства от импотенции помогут не только решить конкретно эту проблему, но в некотором роде поспособствуют оздоровлению и всего организма. Особенно в этом плане привлекательно и просто лечение травами импотенции.

Народные рецепты от импотенции разработаны с учётом использования трав, корней и даже пиявок.

Народные средства от импотенции хороши тем, что их можно сочетать с медикаментозным лечением.

Травы от импотенции – самое доступное и полезное средство. Лук репчатый, петрушка, кориандр, любка двулистная, грецкий орех, китайский лимонник, аир, пустырник, аралия, хмель, барвинок, дубровник, кубышка желтая, пастернак, чеснок, морковь – список лекарственных трав можно продолжать до бесконечности.

Как вылечить импотенцию народными средствами

Итак, лечение импотенции пиявками будет эффективно при ее органической форме – простатите. 8 – 10 сеансов будет вполне достаточно. Суть этого метода заключается в следующем: пиявка прокусывает мужскую кожу и продвигается к рефлекторным точкам, туда, где имело место иглоукалывание. Действия врача заключаются здесь в направлении пиявки в нужный участок. Пиявка выделяет гирудин – вещество, способствующее улучшению циркуляции крови и лимфы. Также слюна пиявок повышает проницаемость капиллярных стенок, обладает противовоспалительным, обезболивающим и антимикробным действием.

Народные средства от импотенции в виде корней целебных растений (женьшень и имбирь) также обладают высокой лечебной эффективностью. Эфирные масла, витамины и микроэлементы, аминокислоты, содержащиеся в корнях, наделяют эти растения жизненной силой.

Свежий, сушеный, термически обработанный имбирь, маринованный или жареный, будет желанным гостем на вашем столе при импотенции.

Лечение импотенции имбирем

Целебный, исполненный жизни имбирь при импотенции — корень натирать необходимо для приготовления порошка и настоек.

Можно принимать тёртый корень имбиря с мёдом во время чаепития.

Имбирный чай готовится так: 1 чайная ложка молотого сушеного корня заливается стаканом кипятка и настаивается.

Настойка изготавливается следующими способами: 1 кг имбиря натирают на тёрке, заливают литром водки и дают настояться в течение 15 дней в тёплом месте, взбалтывая настой время от времени. Еще один рецепт: 100 г корня имбиря необходимо залить 300 г спирта. Настаивать нужно в тёмном месте в течение двух недель. Рекомендованная дозировка – 10 капель вечером перед сном.

Имбирь в качестве средства повышения мужской состоятельности можно использовать и в свежем виде как приправу к привычным для вас блюдам. Он будет уместен в жидких, мясных и рыбных блюдах, в напитках и десертах. Например, чай с имбирём издревле употребляют как оздоровительный напиток, действие которого направлено на оздоровление всего человеческого организма в целом.

Однако, несмотря на колоссальные целебные свойства, имбирь имеет и противопоказания к своему применению: воспалительные процессы, протекающие с повышением температуры, камни в почках, язва желудка или 12-перстной кишки, гипертония, нарушения в работе сердца не допустимы к использованию имбиря в любых лекарственных целях.

• изнаур says:

у меня подозрения на импотенции что мне делать??? жду ответа)) спасибо зараниее

• изнаур says:

ответь мне пожалуйста 9289498353

• Изнаур says:

Здравствуйте у меня член 10 см_что мне делать?

• Тимофей says:

у меня были очень большие подозрения на импотенцию, сходил к врачу-тот сказал, что все дело в стрессе большом. убрал проблемный фактор на работе, поменял женщину-и все встало на свои места! сейчас конечно на всякий случай ношу в бумажнике таблетку Олмакс Стронг, но это на всякий случай, для бурных ночных подвигов ;)

• Витёк says:

вот и я о чем, что стресс и усталость сейчас провоцируют 90 % болячек! причем парням молодым совсем приходится пить таблетки типа Олмакса, лишь бы хоть как-то поправить свое состояние. отдыхать надо учиться, причем культурно и с пользой для здоровья!

• Петр says:

Наиболее эффективным методом лечение импотенции можно признать отвары или настойки на спирту Левзеи сафроловидной( моралий корень). Следует отметить ,что принимать надо с осторожностью Т.К. возможно повышение кровяного давления. Препарат хорош тем,что повышает жизненную силу при сильной усталости,после операционном периоде.Ни в коем случае нельзя УВЛЕКАТЬСЯ,дабы не нанести вред организму. Есть еще выход=использовать настой для ванночек в стакане 40=50 градусов для мужского достоинства(пениса).Эффект хороший.

• Валерий says:

Насчет отваров трав не буду ничего говорить, все-таки сейчас мало кто пойдет их собирать по всем правилам, а покупать аптечные неразумно, пользы в них процентов на 40.
    Так что я скорее проблемы с эрекцией доверю скорее Олмакс Стронг, чем бууд что-то собирать, сушить, заваривать.

• Виктор says:

Помогите пожалуйста я при половом акте быстро кончаю, и второй раз не получается, он сразу падает